воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Красота и зависть


Валерия Лукьянова красивая, и с этим не поспоришь. Я ВОСХИЩАЮСЬ ее красотой (да-да, именно восхищаюсь). Она безупречна, идеальна, и против этого ничего не попишешь.
Однако у пользователей сети Лера (она же Amatue)вызывает не только восхищение. Зависть всему виной... Девушки после просмотра ее фотографий боятся смотреть в зеркало, сравнивая себя с ней и вместо этого пишут глупые комментарии, посты, ищут поводы (если таковые можно найти)для придирок. Многие пытаются обьявить Валерию глупой куклой, но это не так. Она пишет великолепные стихи, познает мир и поет странные, но завораживающие песни необычным голосом.
Есть ли на свете абсолютные идеалы? Вероятно, да. Их немного, но, безусловно, одним из них является Валерия.

Дстаточно необычная позиция для Даши. Меня тоже гложет зависть, только я ее вовремя подавила. Повторюсь: Лера безупречна. Такие обычные люди, как мы все, как я недостойны даже стоять с ней рядом, потому что неземная красота - это божественный дар.

Только вот вопрос: счастлива ли Валерия? Этого мы никогда не узнаем.

P.S. У меня все в порядке. Много учу историю и она постепенно раскрывается передо мной со всеми своими хитросплетениями. Все-таки история - это удивительная наука, она меняет взгляд на мир, расширяет кругозор, очищает душу, переиначивает моральные установки. Пытаюсь относиться к ней беспристрастно, но не могу подавить симпатию или атнипатию к той или иной личности. Да, и еще: история отдаляет меня от реального мира, все проблемы кажутся менее значительными, а люди - более серыми. Теперь я понимаю ученых, про которых говорят, что они "малость не в себе". Они просто живут в своем собственном, идеальном мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий