вторник, 20 апреля 2010 г.

Заметка ни о чем

Я безвольный человек. Я не перестала общаться с Костей. Убивайте, режьте меня. Но какой же он все-таки замечательный. Помогает всем, заботится совершенно бескорыстно, это очень располагает в его пользу. Ну ладно, не будем о нем, а то тут некоторые милые личности говорят, что я слишком много думаю о мальчиках.

В последнее время я размышляю о том, что же такое внешняя и внутренняя индивидуальность и нужна ли она вообще. Хотя нет, наверное мои мысли больше касаются стереотипов. Просто недавно я заметила, что мы с Викой все больше сливаемся с серой массой полугламурниц-неудачниц и оцениваем людей лишь по внешнему виду. Неужели лишь красивая одежда и милая внешность помогают девушке самоутвердиться? Надеюсь, что это не так. Надо выделяться в чем-то другом. Примером могут служить хобби или хотя бы учеба... Но эта тема слишком туманна. Тем не менее, мне кажется, что надо следить за своим внешним видом, но глупо делать его усовершенствование смыслом жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий