понедельник, 19 апреля 2010 г.

Обыденность и полеты души

Мои мысли разбегаются как кролики и это очень странно... Они одновременно и в истории, и в школе, и в компе, и везде-везде. Не знаю что делать, просто не получается сосредоточиться ни на чем одном.
Правда опять учила историю. Дошла до конца 19 века. Ура - остался один двадцатый, правда самый нелюбимый. Ну и повторять все конечно, много раз.

Господи, как же я хочу на филосфак спбгу. И именно на музейное дело. Если я туда поступлю, то, наверное, буду даже плакать от счастья, ведь это дорога в люди, к настоящему высшему образованию, к интеллигентности и внутренней содержательности. Все зависит только от меня... ну еще от Бога и от Фортуны, конечно.

Тут меня посетила мысль, что я не совсем создана для социума. Другие люди мучаются, не общаясь с себе подобными, а я могу пребывать в одиночестве днями и неделями, не испытывая тоски. Интересно, почему?..

Кстати, не буду я больше общаться с Костей. Еще год назад я пообещала себе никогда не влюбляться безответно. Да и взаимная любовь мне сейчас тоже без надобности. Зачем он постоянно разговаривает со мной? Вика говорит, что его тянет ко мне на вербальном уровне. Как бы там ни было, с завтрашнего дня никаких откровений, никаких разговоров и милых бесед с ним. Главное, чтобы это выглядело естественно, а не нарочито, ведь в мои планы не входит его обижать, я лишь хочу... скажем, слегка защитить свое сердце. Нельзя, чтобы оно слишком часто продувалось сквозняками мимолетных или не совсем мимолетных увлечений.

Обожаю весенний город вечером... он скрывает множество тайн. Я гашу в комнате свет, включаю Чайковского, Вагнера, Шуберта или Баха, беру чашку чая и открываю окно. Вместе с прохладными ветрами меня окутывает странно ощущение... про него сложно рассказать. Это и желание полететь, и радость от того, что я так крепко связана с этим миром. Мне кажется, что я прикасаюсь к прошлому моей страны и города, и вижу сплетенные клубки человеческих жизней, давно ушедших в небытие, и различаю бледные, но вполне определенные очертания будущего на горизонте. В такие моменты я забываю о своей настоящей сущности, становлюсь прозрачным духом, полным неясных дум и фантазий. Да, можно летать, стоя у открытого окна на четвертом этаже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий