воскресенье, 10 января 2010 г.

Дальше

Четыре часа ночи. Эх, мама или Олег убили бы меня, если бы знали о моих ночных бдениях за компом! А это ведь уже не первый раз...
Завтра, то есть сегодня, начинается учеба. Серость. Скука. Рутина. Нужно трудиться, но не хочется. Надо заучивать эти проклятые огромные вузовские конспекты, но лень. Жизнь пойдет обычным чередом и в этой банальности есть даже некое утешение. Каждый день как по трафарету: школа, прогулка с Олегом, комп, немного учебы, сон. Изредка походы в театр, кино или встречи с Ритой. Ничего слишком плохого, ничего слишком хорошего. Обычное существование обычной шестнадцатилетней ученицы выпускного класса. Ну что ж, раз так, то нужно просто спокойно идти вперед, не заморачиваясь по пустякам и по возможности не делая недостойных или неправильных поступков.
P.S. Как же все - таки я соскучилась по Викенции! Действительно, все большое видно лишь на расстоянии и поэтому я смогла оценить нашу дружбу и взаимопонимание только после ее отъезда. Надеюсь, завтра она придет в школу, иначе мне предстоит провести долгий учебный день, выслушивая наиподробнейший отчет Савелки об их с Артемом замечательных каникулах, что само по себе отнюдь не сладко =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий