среда, 27 января 2010 г.

Ничего нового

Рита, за что ты на меня все время обижаешься? Я ни в чем не виновата, мне все так же дорога наша дружба. Просто все стало по-другому... Да, во многом из-за Олега, но это не его вина. Все в жизни идет своим чередом, в ней еще многое изменится - парни, судьбы, но мы не должны потерять друг друга!
.......................
Эх, а теперь к блогу) Давно не писала по-нормальному. Ничего интересного не происходит. Учимся помаленьку, Викенция сидит с больным братом и поэтому не ходит в школу. Скорей бы уже потеплело на улице, я устала от холода.
Родители не обращают на меня внимание, особенно папа. Как будто после того как я стала встречаться с Олегом, они просто махнули на меня рукой, типа живи как хочешь. Это в целом к лучшему, но все же немного коробит. Зато я научилась многое скрывать от мамы, раньше не получалось.
Олегу показала свою квартиру, когда все уехали. Наши отношения забредают все дальше и дальше в чащобу страсти. Боюсь, уже не смогу оттуда сама выбраться. Сегодня когда мы целовались, я уже была только в лифчике (потом он его тоже почти снял) и в брюках и он тоже полуголый. Это уже как допинг. Теперь только в объятьях Олега я чувствую себя спокойно, а когда его рядом нет - нервничаю. Не знаю как это назвать.
В последнее время он стал мне еще и хорошим другом. Плюс Олега в том, что он всегда может выслушать, понять. Хочется верить, это происходит, потому что он любит.
.......................
Скорей бы пришла весна, даже несмотря на экзамены. Хочется верить, что она многое изменит. Ну, хотя бы настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий