вторник, 12 января 2010 г.

Сверкающий гранит

Олег еще вчера заболел. У него сейчас 39.6! А его маме и отчиму похоже на него плевать. Честно, я не нахожу себе места от волнения, все представляю его, больного и несчастного в пустой комнате. Все, побегу завтра после школы навещать, благо живет он недалеко от моего ОУ. Только вот как удержаться от поцелуев? Не, мы не удержимся и я заболею. А болеть сейчас так не хочется...
Ходили с Викой в библиотеку, откровенничаем по полной. А Рита не звонит и мне пусто.
Вообще я сейчас между двух огней. Вика хочет, чтобы я кое-чего лишилась, а Рита говорит, что не надо. Я реально не знаю. С одной стороны - желание, любовь, влияние окружения, с другой - все мое воспитание, совесть... Что же перевесит?
Да, еще шла я сегодня по Невскому, там подземный переход из гранита весь блестит от инея, как будто сделан из бриллиантов. Я восхитилась, подошла поближе, а там, под наносным блеском - простой камень. Вот так же и с людьми, приближаешься, восхищенный обманчивым сиянием, узнаешь человека получше и понимаешь, что в его душе - твердая грязная серость. Жаль только, что на осознание этого часто приходится тратить месяцы и годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий