суббота, 16 января 2010 г.

Пирог из правды

Да уж, я тут подумала что ни один человек на свете не знает про меня все - все... Не знаю, плохо это или хорошо. Но при этом у меня нет ни одного секрета. Я режу правду как пирог и раздаю ее всем по кусочку. Пожалуй самые большие получают Вика, Рита и мама. И в каждом кусочке своя начинка. Рита чувствует почти все мои мысли, мама понимает мое прошлое, а Вика знает абсолютно все про мои сердечные переживания.
Не очень значимым для меня людям я часто отрезаю от пирога несъедобные фальшивые украшения и мажу их подкрашенными взбитыми сливками. Пусть думают, что я на самом деле такая. А есть такие личности, которые сами запускают в мой пирог свои руки и потом я долгие годы не могу стереть следы их прикосновений...
Но может и появится в моей жизни человек, которому я без сожалений отдам весь пирог... всю себя.
P.S. Кстати Олегу я отрезала пока только небольшой ломтик=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий